понедельник, 7 ноября 2011 г.

Скетч #23. Sketch #23.

Добрый день, дорогие читатели!

Спасибо всем, кто принял участие в скетче #22! Скетч был непростой, но тем интереснее работы:) Сегодня вас вдохновлять будет наш приглашенный дизайнер - скандинавская мастерица Vibeke!

- расскажите немного о себе
Привет! Мне 37 лет, я из Норвегии. Я мама двух дочерей. Я так счастлива быть частью четырех дизайн-команд - MollysScrapbooking, Once Upon A...Sketch. PionDesign и ScrappeHuset.
- please, tell us a little but about yourself
Hi :) I am a 37 years old girl from Norway.
I am a mother to two lovely girls.I am so happy ta take part of 4 designteams - MollysScrapbooking, Once Upon A...Sketch. PionDesign and ScrappeHuset.

- как давно вы занимаетесь скрапом
Я начала заниматься в ноябре 2007 года т.е. 4 года сейчас.
- how long have you been scrapping?
I started scrapping in november 2007 - so its 4 years now:)

- сколько времени вы тратите на скрап каждый день
Ежедневно? Я не скраплю каждый день. Может быть 4-5 часов в неделю.
- how much time do you devote to scrapbooking daily?
Daily?? I am not scrapping every day. But maybee 4-5 hour a week?

- ваши любимые техники и украшения
Я люблю слои, краску и дистрессинг.
- what are your favorite techniques and embellishments?
I LOVE layers, paint and distressing.

- всегда ли вы пользуютесь скетчами при создании страничек
Нет. Я пользуюсь скетчами только тогда, когда я делаю для челленджей.
- do you always use sketches when making layouts?
NO. I only use sketches when I do challenges.

- какие стили вам больше всего нравятся
Я предпочитаю винтаж и шебби-шик.
- what style do you prefer?
I prefer vintage and shabby style:)

- какие мастерицы вас вдохновляют
Все скрап-леди, которые хорошо скрапят в стиле Клинд энд Симпл.
- are there any scrap-ladies that inspire you?
All scrap ladies that are good in Clean & Simpel scrapping:)

- ваши советы новичкам
Смотреть блоги и пытаться, пытаться...
- your advice for the newbies?
Look in blogs, try , try 

Авторский скетч  от Vibeke

И её потрясающая страничка 


Приглашенный дизайнер Verano



Спонсор задания интернет-магазин AgiArt


В приз входит:
.   Все это вы найдете в одном разделе: Новый год на сайте www.agiart.ru

Авторы блога:
Чтобы разбудить предновогоднее настроение, я решила оформить соответствующие фотографии:) Это фотографии с самого первого утренника сына, первого в жизни! Здесь Жене всего 1,5 года, он очень сонный,так как привык просыпаться поздно, а представление началось в 9 утра-утренник оправдал свое название:) Женя боролся между сном и интересом к происходящему:)
За основу взяла сказочный лист
Bo Bunny, коллекция Blitzen,Snowglobe. Фон дополнила узором и елками, выполненными в технике масок с помощью акриловой краски. Для украшений использовала чипборд Bo Bunny коллекция Blitzen, брадсы этой же коллекции, микробисер красный, который приклеила с помощью глянцевого акцента от Ranger(Glossy accents), двухцветный хлопковый шнур, фетровое украшение, металлическая рамочка, калька, а так же буквы из различных наборов.



У меня на страничках по прежнему буйство красок и во всю цветут цветы , в том числе и у Катюши в волосах. Для основы странички использовала лист от prima, подложку от листьев и сами листья, цветы вишни, брадс, стеклянные акценты, карточка для журналинга , вощёный шнур.



Для странички я использовала потрясающе красивую скандинавскую бумагу Прекрасные розы,  Океан роз из коллекции Приятные воспоминания. Бабочек вырезала не прилипающими супер удобными ножничками из  листа для вырезания Бабочки и розы.  Для украшения использовала цветы Prima, кинопленку, кружево, ленточку



Работы дизайн-команды:
Projects by our DT:


I made a layout about one of my small nieces. Isn't she adorable? The papers are a new collection from My Mind's Eye and the flowers, alphas and resin detail are from Prima. The envelope is from Maya Road.


Я сделала страничку, использую бумагу и украшения Bo Bunny, коллекция Cambridge Collection. Основа странички - лист Cobalt, а также использовала листы Victory и Вырезки. Украшения - чипборд из этой же коллекции, киперная лента, фотопленка и бумажный скотч Tim Holtz, шестеренки, брадсы, люверсы, штампы-кляксы Bo Bunny, буквы-наклейки Pink Paislee.




Для этой странички я выбрала бумагу от фирмы Bo Bunny, которая просто идеально подошла по цвету к моей фотографии!.. Пару слов хочу сказать о фото - это не просто фото!!! Этот вид недалеко от моего родного города Протвино, буквально в пяти-десяти минутах не доезжая до него. Когда я только стала ездить на учебу в Москву, я сразу обратила внимание на эти два дерева - одно совершенно без листочков, а второе все в зелени!.. Все шесть лет учебы я обязательно провожала эти деревья взглядом, если не спала в автобусе... И все шесть лет я лелеяла мечту остановить мгновение и сделать этот кадр... Каждую зиму я боялась, что летом второе дерево не зазеленеет и момент будет упущен.. Университет я закончила в 2005 году и только в 2011 был сделан знаменательный кадр!!! У меня ушло 12 лет на него, но зато я уже точно знала в каком месте остановить машину и нажать на кнопку спуска затвора...
Украшения для странички подбирались совершенно спонтанно - лента в цвет фотографии, заголовок из фигурного листа, жемчужные брадсы (крупные и мелкие), часовая стрелка от Ranger, листочек разрезанный пополам, цифры-наклейки Bo Bunny, часы из крафт-бумаги Maya Road, оверлей с фотоаппаратом, калька, декоративный скотч от Ranger, степлер. Разнообразить фон мне помогал грунт Gesso от Ranger и mini-mister заправленный винтажными чернилами.

Крафт бумагу я наклеила на картон, приминая в складки, покрасила местами белой акриловой краской, побрызгала Glimmer Mist-ом синего цвета и затонировала Distress, цвет walnut stain. Из материалов также использовала микробисер, шнур, металлическую подвеску MME, цветок из набора от Kaiser Kraft.
For my project I used kraft paper which I painted with white acrylic and Distress, walnut stain color, and splashed places with blue Glimmer Mist.


Для создания фона странички я использовала глиммер мист 2-х цветов, а вместо масок вырубки и чип-борд. Также в ход пошли штампы, натирки, наклейки, самоклеющаяся бумажная лента, вырубки, пуговицы, "брэдс" и люверсы, ручная строчка, тэг от одежды, ну и конечно же скрап-бумага и кардсток.
To make background for my LO I used 2 colors of glimmer mist and die-cuts and chip-board as masks. Also I used card-stock, scrapbooking paper, stamps, rub-ons, stickers, self-adhesive printed tape, die-cuts, wooden buttons, brads, eye-lets, hand-stitching and clothes tag.

Puzzle

   Страничка о стремлении дочки к прекрасному и её представлении об этом в возрасте  двух с половиной лет.  Использовала три (о, ужас!) листа бумаги Webster Pages: Feather Fashion, Shine a Light, Stardom из коллекции Holliwood Vogue,  обе стороны. Украшала брадс от Fancy Paints и обёрточной бумагой-калькой (в горошек). Журналинг - распечатка на плёнке.



Портретные фотографии - отличный повод пофантазировать на страничке :) Я использовала бумагу MME, бумагу и высечки TCO Лето на берегу моря, плёнку от Тима Хольца, кальку, белую и чёрную ручки, натирки Fancy Pants и Bo Bunny, мелкие элементы приклеивала на глосси акцент - супер вещь! :)



Я обожаю эту серию дочкиных фотографий, поэтому решила обыграть скетч так, чтобы использовать все 3 фотографии.
Для основы странички я взяла лист Pistachio/Madeline Collection, для подложки  лист Beautima/Madeline Collection. Для декора   использовала бумажную салфетку, белую тесьму "листики", крупные бумажные розочки 3см и 1,5 см и бутоны, кружево 3-х видов, полубусины, прозрачную ленту в горох, чипборд, вощеный шнур, гипсовые уголки от MF.


На страничке фотография сынули для получения визы - такой он здесь большой и серьезный) В работе использовала: основной лист бумаги Bo Bunny, а также бумагу 7 gypsies и КСО, кальку, крафт-бумагу, гофрокартон, билетик и пленку ТХ, брадс замочная скважина и ММЕ, полужемчужины МF, чипборд Grate Paper и TA, цветы гортензии, ткань нарутальный лен, кружево, шнур, машинную строчку.

Работы принимаются до 20 ноября 24.00 (МСК) включительно!
Прежде, чем участвовать, внимательно ознакомтесь с правилами!

Для добавления своей работы нажмите на click here и заполните поля
1. ссылка на блог
2. имя
3. электронный ящик
4. картинка (из файла или веб)
Если у вас возникли проблемы с добавлением Вашей работы, то напишите нам.

Please, read the rules carefully before submitting your projects!
To enter the challenge click on "click here" button and fill the form
1. link to your blog
2. name
3. e-mail
4. picture (from file or as an URL)
If you have any problems submitting your work, please, let us know.

Всем отличной недели и хорошего настроения!
Have a great week and a nice mood!

Ваши неповторимые странички!
Your amazing layouts!


5 комментариев:

  1. Просто потрясающие работы ДК! тот случай, когда се хороши, не могу даже и выделить одну

    ОтветитьУдалить
  2. Реально все работы супер! Каждую разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанному! Смотрела и поражалась фантазии девочек :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, работы шикарные! ВСЕ! :)

    ОтветитьУдалить